Арбитражный суд Республики Карелия удовлетворил иск ОАО «Карелгаз» о защите репутации предприятия к управляющей компании ООО «МАСТЕР СТРОЙ - СЕРВИС», работающей в г. Питкяранта.
Весной 2013 года из-за публикации в газете «Городские новости» была опубликована информация порочащая репутацию ОАО «Карелгаз» и филиал-треста «Питкярантамежрайгаз». Компания ООО «МАСТЕР СТРОЙ-СЕРВИС» в газетной статье сообщила о якобы нежелании ОАО «Карелгаз» представить документы, подтверждающие проведение работ по техническому обслуживанию внутридомового оборудования в квартирах горожан. Подобное заявление не только не соответствовало действительности, но и противоречило политике проводимой предприятием по осуществлению контроля за качеством оказываемых услуг и выполняемых работ.
«Компания проводит проверку качества работ своих подразделений и служб. С этой целью на предприятии специально была разработана программа оценки качества. Приезжая по заявке к абоненту или для проведения планового технического обслуживания газового оборудования, специалист нашего предприятия знает, что его работа будет оцениваться не руководством, а самим потребителем, - рассказывает Генеральный директор ОАО «Карелгаз» Елена Груздева.-
После того как специалисты газовой компании выполнили работы потребитель подписывает документы, подтверждающие проведение в его квартире технического обслуживания. Затем, в течение 7 дней после выполнения работ, специалисты Общества связываются с клиентом и просят перечислить те работы, которые были выполнены, и оценить их по пятибалльной системе. Полученные данные позволяют сделать выводы о качестве проведенного технического обслуживания и отношении персонала к выполнению своих обязанностей».
ОАО «Карелгаз», понимая свою ответственность перед потребителями, уделяет огромное внимание качеству предоставляемых услуг, и принимает все необходимые меры для улучшения своей работы, для создания более комфортных и выгодных условий для своих клиентов.