О компании Потребителям Единое окно Партнерам Пресс-центр Контактная информация

Диалог для эффективной работы

29 марта 2012

Диалог для эффективной работы 29 марта в Управлении ОАО «Карелгаз» прошла первая Общественная приемная, в рамках которой потребители газа смогли задать интересующие вопросы генеральному директору Общества Елене Груздевой и специалистам предприятия.

Желающих попасть на прием к генеральному директору ОАО «Карелгаз» было много, но в этот день Елена Груздева смогла принять только 5 абонентов предприятия. Остальные обращения были приняты к рассмотрению в рабочем порядке.

Особенно остро стоял вопрос о необходимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) и его стоимости. В настоящее время Общество активно ведет исковую работу по взысканию с абонентов платы за оказанные услуги по ТО ВКГО, в связи с чем в адрес многих потребителей бытового газа стали поступать судебные приказы. Это вызвало волну недовольства среди населения - не все осознали всю важность своевременного технического обслуживания с точки зрения предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с эксплуатацией неисправного газового оборудования. Генеральный директор ОАО «Карелгаз» Елена Груздева еще раз подчеркнула то, что сейчас ответственность за обеспечение надлежащего технического состояния и безопасную эксплуатацию внутриквартирного газового оборудования возложена на собственника, который в соответствии с действующим законодательством должен раз в три года проводить техническое обслуживание газового оборудования. Также законодатель определил перечень мероприятий, входящих в процедуру ТО ВКГО и составляющих его стоимость.

В ходе Общественной приемной не раз возникал вопрос об организации работы предприятия по оказанию различных услуг населению.   

Вопрос о создании наиболее благоприятных условий для клиентов всегда находится в центре внимания ОАО «Карелгаз». На предприятии постоянно заботятся о том, как повысить уровень обслуживания абонентов, сделать процедуру оформления документов и заявок более комфортной и удобной для потребителя. В Обществе уже реализуется принцип «единого окна»: магазины дочернего предприятия ОАО «Карелгаз» ООО «Севергаз» представляют собой сервисные центры, в которых можно не только приобрести разнообразное газовое оборудование, но и сделать заявку на его установку или монтаж, оплатить счета за сжиженный газ без комиссии. Клиенты Общества уже ощутили все преимущества такой организации оказания услуг, которая позволяет абоненту сэкономить время и деньги. Кроме того, магазины ООО «Севергаз» работают по удобному графику в вечернее время и выходные. Также в ОАО «Карелгаз» проработана возможность установки, монтажа и технического обслуживания газового оборудования в вечернее время, что особенно важно для работающей части населения.

Конструктивный диалог с потребителем  позволил выявить недочеты в работе подразделений ОАО «Карелгаз» и определить направления для совершенствования работы предприятия по оказанию услуг потребителю.

«От первой Общественной приемной остались только положительные впечатления. Люди приходили не столько с жалобами, сколько с желанием обсудить свою проблему и найти пути ее решения. Кто-то выступал с конкретными предложениями по усовершенствованию работы предприятия. А иногда достаточно просто выслушать внимательно человека, сейчас внимания и заботы клиенту не хватает особенно, - говорит генеральный директор ОАО «Карелгаз» Елена Груздева. Я считаю проведение такого рода мероприятий полезным для обеих сторон: у абонента есть возможность решить свои вопросы, мы можем увидеть недостатки своей работы. В любом случае диалог с потребителем просто необходим, если мы хотим сделать работу предприятия эффективной».

 

Общественная приемная продолжит свою работу, в последний четверг каждого месяца потребители бытового газа – абоненты ОАО «Карелгаз» могут подойти на прием к генеральному директору и специалистам предприятия для обсуждения вопросов, возникающих в процессе потребления газа и эксплуатации газового оборудования.